Освещение для торгового зала и магазинов
Светодиодное освещение для торгового зала - специфический вид оборудования, к которому предъявляются высокие требования в отношении эффективности, экономичности и качества. Такие светильники экономят электроэнергию и при этом обеспечивают яркий, немерцающие световой поток, а также функционируют бесперебойно, на протяжении 30.000-50.000 часов.
Светодиодные светильники для торгового освещения, представленные в каталоге, произведены в соответствии с нормами технической документации и требованиями ГОСТ. Они практичны, надежны и выполнены в стильном лаконичном дизайне.
Торговое светодиодное освещение магазинов выполняет следующие функции:
- Выгодно презентует экспозицию товара. В ассортименте представлены светильники, выполненные в разных модификациях (мощность и яркость светового потока, различные углы освещения, цветопередача, варианты диммирования).
- Подчеркивает стилистическое оформление зала: можно выбрать соответствующий цвет корпуса и дизайн модели.
- Обеспечивает надежность: длительный срок службы и 5-летняя гарантия на продукцию.
Светодиодное освещение в торговые залы подбирают предварительно, обращая внимание на следующие нюансы:
- Площадь торгового зала или бутика. Важно, чтобы в помещении был достаточный уровень освещенности, иначе покупатели не смогут рассмотреть товар с выгодной стороны. Уровень освещенности - это отношение светового потока к площади торгового помещения, которое измеряется в люксах. Один люкс - это люмен на квадратный метр площади зала. Не стоит ориентироваться только на нормы СанПиНа, там вы найдете минимальные показатели. По нормам СанПиН в магазинах одежды освещение не должно быть ниже 300 лк, в продовольственных - 400 лк, в бутиках с игрушками и канцтоварами - от 200 лк и выше, в супермаркетах с самообслуживанием - не ниже 300 лк, а в мебельных магазинах не менее 200 лк. Для того чтобы ваш товар смотрелся выигрышно, лучше оттолкнуться от базовых норм, но не брать их за единственно возможный вариант. Чем ярче и ровнее освещение, тем лучше.
- Тип товара. Выбирая светильники для освещения торговых залов, учитывайте тип товара, который нужно презентовать: это может быть одежда, обувь, крупная и мелкая техника, автомобили или ювелирные украшения. Каждый вариант требует индивидуального подхода и поиска подходящих решений.
- Качественные характеристики. Помимо уровня освещенности и дизайна светильника, нужно принять во внимание такие характеристики как световой поток, поправочный коэффициент, который учитывает тот процент потери освещения, который происходит из-за того, что в зале находится мебель, торговое оборудование, определенное количество людей.
У нас вы сможете приобрести Led освещение для торгового зала по цене от поставщика. Свяжитесь с нами по контактному телефону или оставьте онлайн-заявку через сайт компании. Специалисты проконсультируют вас по вопросам подбора, доставки, установки оборудования и помогут оформить заказ.